MERCEDES-BENZ SL-Class R231 - шестое поколение SL, которое продолжает традицию, начавшеюся 60 лет назад. Спортивный автомобиль получил много версий тюнинга от производителя, поэтому покупая товары, необходимо обращать на это внимание.
2013 - 2016: стандартная версия шестого поколения SL-Class R231, ставшая синонимом спортивности, стиля и комфорта - и с новаторскими инновациями. Новый MERCEDES-BENZ SL был впервые произведён полностью из алюминия и весит до 140 килограммов меньше, чем его предшественник.
2013 - 2016: версия высокой производительности MERCEDES-BENZ SL 63 AMG (R231) впечатляет по нескольким пунктам: облегчённой конструкцией, повышенной динамикой вождения, а также 30% снижения расхода топлива и выбросов.
2013 - 2016: MERCEDES-BENZ SL 65 AMG (R231), линейка родстер с 6,0-литровым V12 битурбо (двойным турбонаддувом) двигателем AMG, развивает мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Результат: исключительная производительность, впечатляющая подача энергии и превосходная динамика. SL 65 AMG является на 170 килограммов меньше, чем раньше. Выразительная передняя часть новой решёткой радиатора двойными лопастями.
2017 - н.в.: SL R321 получил рестайлинг, чтобы сохранить его в рамках развития дизайна компании и предложить более высокую производительность. Визуальные изменения включат в себя новые фары и задние фонари, бамперы, решётку радиатора и большие боковые воздуховоды с хромированными вставками. Интерьер был немного изменён и получил новые технические и дополнительные функции безопасности, в то время как отдел механики поставил более мощные двигатели, а управление получило 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
2017 - н.в.: параллельно с рестайлингом шестого поколения, новый MERCEDES-BENZ SL 63 AMG (R231) был выпущен с обновленной технологией и более агрессивным дизайном.
2017 - н.в.: обновление также получила модель SL 65 AMG (R231), в результате чего она стала больше стильной и производительной. Полностью новая передняя часть с новой решёткой, бампером и фарами, что сделало купе-кабриолет более угрожающим, и в то же время, более элегантным и современным. То же самое относится и к задней части, а внутренние элементы оптимизированы качеством материалов и несколькими незначительными функциями.