Хотя главные обновления MERCEDES S-Class увидел в 2003-м году, внешний вид автомобиля S-Class W200 обновлен ранее в 1998-м году. Внешний вид сильно изменён в связи с введением элементов, замеченных ранее на версии A-Class.
1998 - 2002: выходит четвёртое поколение S-Class W220 с абсолютно новым дизайном, в сравнении с предшественником, просторный салон обманчиво замаскирован под небольшие размеры с вне. Передний и задний бамперы в комплекте с решёткой, а также боковые ир задние линии элементов кузова были изменены, чтобы достичь свежего вида.
1999 - 2002: полноразмерный роскошный седан получил собственную AMG версию S 55 AMG (W220). Лёгкий корпус автомобиля оснастили новейшими функциями безопасности и большим V8 двигателем, опущен клиренс путём перенастройки подвески и сделаны несколько других изменений, чтобы превратить её в спортивную машину. Интерьер дополнительно обновлен с добавлением спортивных сидений и AMG логотипом вышитой оббивки в то время, как колёса были заменены на более крупные 5-спицевые легкосплавные. Версий этой модели легко узнаваема стилизованными передним и задним бамперами.
2001 - 2001: если у Вас есть 2001 S 63 AMG (W220), то обладаете большой редкостью. Потому, что этот автомобиль встречается редко: он выпускался только один месяц в очень ограниченном количестве и специально приспособлен для очень немногих людей, которые могли себе это позволить не только финансово, но и по статусу.
2002 - 2005: вышла последняя обновленная модель S 55 AMG (W220), перед полным пересмотром в 2005-м году и выпуском пятого поколения.
2002 - 2005: базовая версия S-Class W220 обновлена в последний раз, получив незначительные модификации внешние / интерьера и широкий спектр новых возможностей. Самым заметным дополнением стала пневматическая подвеска (Airmatic) с функцией Adaptive Damping System, для более гладкой езды. При нажатии кнопки клиренс автомобиля поднимается или опускается, что может позволить вождение по бездорожью.
2004 - 2006: S 65 AMG очень похож на спортивный допинг, невероятно спортивный и очень агрессивный благодаря битурбо V12 бензиновому двигателю, который производит 612 л.с. и 1000 Нм. Автомобиль поставлялся отдельно от стандартных версий S-Class W220 через небольшие визуальные изменения, такие как более крупные легкосплавные колёса, производительность, тормоза и гоночная настроенная подвеска, а также переделанные передний и задний бамперы.