Условия предоставления услуг
- Деятельностью интернет-магазина www.v-tuning.com.ua, именуемый далее V-Tuning, является продажа деталей тюнинга автомобилей.
- Все товары, предлагаемые в нашем магазине, совершенно новые.
- Свою деятельность V-Tuning.com.ua осуществляет в Украине.
- Договор между покупателем и V-Tuning.com.ua вступает в силу, когда клиент подтверждает количество заказанных товаров, цены и адрес доставки.
- V-Tuning.com.ua принимает заказы круглосуточно в электронном виде. Ответы в любом виде Вы получаете в рабочее время с понедельника по пятницу, в часы 10.00-18.00 по Киевскому времени.
- Покупатель может выбрать соответствующий способ оплаты при заказе через корзины, или любым другим удобным: наложенный платёж (транспортная компания Новая почта, доставка по Украине), предоплата (банковский перевод), безналичным (без ПДВ).
- Сделав заказ, клиент подтверждает принятие договора и начинает его осуществление.
- Допустив ошибки в осуществлении заказа, клиент имеет возможность любым способом сообщить и исправить, отменить заказ в любой форме. Сделав это до отгрузки товара никаких затрат не будет, а после, ему придётся оплатить ошибочные услуги доставки посылки.
- Среднее время доставки по Украине занимает 1-3 дня. Для возможности покупки непопулярных товаров, мы даём возможность сделать заказ с доставкой в течении 3-8 недель, предварительно оплатив аванс 20% от стоимости заказа.
- V-Tuning.com.ua не несёт ответственности за задержки товара транспортными компаниями. О всех задержках по вине V-Tuning.com.ua (отсутствие товара на складе, задержка поставки заказного товара), клиент немедленно информируется.
- Мы не можем нести ответственности за порчу товара транспортной компанией. У Вас всегда есть возможность осмотреть продукт перед подписанием квитанции о получении (в случае повреждения товара, письменно оформите отказ в присутствии работника транспортной компании). Он обязан отметить все повреждения на написанном Вами заявлении, в противном случае мы не сможем выставить претензии транспортной компании за повреждения.
- Мы несём ответственность в случае получения Вами несоответствия товара без повреждений транспортной компанией. В таком случае оформите отказ в присутствии работника Новой Почты, отказываясь от товара. Это чёткий повод получить повторно продукт (без лишних затрат и споров), или возврат денег в полной мере (если Вы сделали предоплату банковским переводом).
- Не зафиксировав повреждения или несоответствие продукта заказу при получении, мы не можем знать: вина наша, транспортной компании, или уже Ваша (верить на честное слово можно не всем). Смотрите раздел возврат и обмен.
- Покупателю рекомендуется установку товаров у специалиста. Детали должны быть примерены и подготовлены перед установкой. В случае несоответствия деталей, у Вас есть возможность показать на фото и решить с обменом или возвратом в течение 14 дней согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Все упаковки должны быть целыми, товар в первоначальном виде (как получили) без повреждений. Смотрите раздел возврат и обмен.
- Вы имеете возможность отменить свой заказ на любом этапе до отгрузки или в течение 14 дней (такой период начинается на следующий день после получения товара). Если Ваш заказ включает несколько посылок, 14-дневный период начинается на следующий день после получения последней посылки. Для того, чтобы осуществить своё право отменить заказ, Вы должны сообщить нам по телефону или электронной почте, используя указанные Вами персональные данные. На момент отмены сообщите нам причину, и мы всегда можем пойти на встречу, приняв обоюдное решение выгоды для обеих сторон. Вы должны отправить нам товар за свой счёт (кроме случаев нашей вины возврата товара), и после принятия товара на склад получите обратно деньги банковским переводом.
- В случаях, не урегулированных этими условиями, используются соответствующие правила украинского законодательства.